08.07.2009

Ночь пожирателей рекламы
 
Сегодняшний день был посвящен труду специалистов-пиарщиков наших информационных агентств. Им предстояло подготовить рекламный ролик на сегодняшний концертный вечер «Ночь пожирателей рекламы».
 

Днем, пока пиарщики разрабатывали концепции своих рекламных творений, в лагере прошел турнир по шашкам. В нем приняло участие около полусотни ребят. Причем, значительную часть игроков составили девчонки.

Ну, а вечером в клубе состоялся просмотр роликов. Креативные пиарщики показали себя настоящими профессионалами. Были представлены как пародии на известные произведения рекламной индустрии, так и собственные находки. Но наибольшей популярностью, как явствовало из оценок жюри, пользовались ролики, рекламирующие те или иные аспекты жизни в «Каравелле».