Сезон 2021

    Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

    Мы рады представить вам программу смен нашего 75-го, юбилейного, сезона 2021!

    Эта программа – развитие идей тематических смен прошлого года. В основе каждого тематического сценария лежит обычная игра, но выстроенная по принципу "полного погружения". Каждая смена становится необыкновенным приключением длиной в 21 день, от которого невозможно оторваться!

    Итак, знакомьтесь:

 

 

Logo-sezon2021

 

 

    В одном Петербургском Кванториуме трудились над созданием машины времени два юных учёных: Ваня Кара и Вера Велла. Ещё буквально год назад они были в старшем отряде в своём любимом лагере. А теперь… теперь они уже взрослые. Мысль о том, что они никогда больше не приедут в лагерь, не оставляла ребят, и именно она сподвигла их на невероятный научный прорыв – создание машины времени. А всё для того, чтобы вновь оказаться в «Каравелле» и, конечно же, подольше остаться детьми.

 

 

I смена

2 июня –
22 июня

   «Часовой мир Каравельского замка безвременья».* Приключенческий квест.

   Однако при первом рабочем запуске машины что-то пошло не так: похоже, ребята нарушили целостность пространственно-временного континуума и оказались в параллельном мире!..
   Могли бы вы представить, что у "Каравеллы" есть двойник, где обитают настоящие волшебники, управляющие временем? Это кажется невероятным, но он существует! "Алеверра" – тот самый двойник "Каравеллы", и это совсем не лагерь, а самое настоящее древнее поселение магов–часодеев. И теперь, когда межпространственный портал схлопнулся, а машина перестала работать, ребятам оставалось только одно – погрузиться в легенды "Алеверры" и отыскать в них тайные знания о времени и пространстве.
   Оказалось, что давным-давно сильнейшими часодеями были открыты порталы, открывающие дороги между самыми разными мирами и эпохами. И теперь, перемещаясь при помощи этих порталов вместе с нашими героями, вы окажетесь в гостях у фараонов Древнего Египта, в походах рыцарей Круглого стола и экспедициях Эпохи Великих географических открытий и даже в будущем. В каждом из миров вас ждут приключения, в которых вы сможете добыть ключи от дверей Часового круга, в которых скрыты подсказки для открытия портала, ведущего в наш мир.
   Вместе с Ваней и Верой Вам предстоит пройти посвящение на загадочных магических землях "Алеверры" и собрать все ключи от Часового Круга, чтобы не только вернуться домой, но и спасти "Каравеллу" и "Алеверру" от угрожающего им теперь сопряжения миров.
   И запомните, часодеи – люди, которые ценят своё время и используют его на все 100%. Тут нет времени на игры в планшете и лежание на диване. Каждый час здесь ты делаешь себя сам!

 

 

 

Продажа путевок на I смену ещё не открыта.

 

 

 

 

 

 

II смена

24 июня –
14 июля

   «Вождь Карельского перешейка». (Туристическо-экологическая).

   Почерпнув знания часодеев об открытии временных порталов, Ваня и Вера приступили ко второму испытанию машины времени. На этот раз всё шло хорошо, вот только ребятам не удалось правильно выбрать пункт назначения во временном туннеле, и машина отправила ребят в стародавние времена – задолго до появления лагеря. Похоже, что они оказались в мире карельских индейцев?!
   Любознательность ребят не могла не подтолкнуть ребят к изучению этого удивительного мира. И им нужна твоя помощь! Вместе с вождём Карельцев вам предстоит познать все тайны полуострова и загадочного камня солнца.
   По прибытии в ту эпоху некоторое время ты будешь оставаться обыкновенным ребенком и готовиться к самому главному для тебя дню – дню принятия тебя в ТВОЕ ПЛЕМЯ. При успешном прохождении всех испытаний перед советом старейшин ты станешь членом большой и дружной семьи и получишь знак отличия, соответствующий твоему племени. В процессе изучения карельского перешейка опытные наставники откроют тебе секреты природы и обучат тебя всем премудростям, необходимым настоящим жителям диких лесов и прерий.
   За время, проведенное с Карельскими индейцами, каждый из вас сможет попытаться доказать то, что он достоин считаться настоящим воином-следопытом и вправе носить символы своего племени. А в конце смены с одобрения совета старейшин ты можешь побороться за звание вождя всех племён Карельского перешейка на самом красочном празднике Камня Солнца.

 

 

 

Продажа путевок на II смену ещё не открыта.

 

 

 

 

 

 

III смена

16 июля –
5 августа

   «Большие каравельские игры». (Спортивно-этнографическая)

   После возвращения из мира карельских индейцев с камнем солнца Ване и Вере удалось с его помощью наконец-то правильно откалибровать временной портал.
   Нашим героям не терпелось вновь испытать свою машину и ещё очень хотелось примерить на себя жизнь разных поколений пионеров. Поэтому первым делом юные учёные отправились в 1946 год, оказавшись у ворот лагеря, тогда ещё носившего название «Восток-6». Вместе с ними наши герои будут вставать под пионерскую зорьку, носить галстук, делать всё то, что делали пионеры в лагере в то время.
   Ну а затем ребята решили посетить все юбилейные смены, поучаствовать во всех популярных, забытых играх, почувствовать себя настоящими бюрократами, потратив все денежные средства, когда-либо существовавшие в Каравелле, и подготовиться к самому главному вызову – Большим юбилейным Каравелльским играм, которые являютя важнейшим событием в мировой спортивной жизни. Эти события привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Под каравельскими знаменами соберутся спортсмены разных эпох, потому что спорт сближает людей, помогает народам лучше понять и познать друг друга.
   В атмосфере спортивного праздника и необычных событий ребята смогут не только отдохнуть, но и узнать много интересного о культуре, традициях и быте тех времён. Местом приложения сил для каравельцев станут стадионы и спортивные площадки, а также пляж Пионерского озера. Вас ждут самые разные игровые виды спорта: футбол, мини-гольф, алтимат, диск-гольф, стрельба из лука, волейбол и многое-многое другое. Всем этим дети займутся в течении смены. Соревнования и тренировочные занятия пройдут под руководством спортивных руководителей и тренеров-преподавателей.
   Финалом большой спортивной программы станет общекаравельский праздник – Большой каравельский Фестиваль!

 

 

 

Продажа путевок на III смену ещё не открыта.

 

 

 

 

 

 

IV смена

7 августа –
27 августа

   «Великая империя Анимагии или Таинственный восток». (приключенческо-этнографическая)

   Последние испытания машины времени прошли успешно, но оказалось, что для вычисления пути по туннелям времени она потребляет чудовищное количество энергии! С этим нужно было что-то делать. И ребятам мог помочь только один человек – лучший в мире специалист в области квантовых вычислений и искусственных нейросетей, загадочный профессор Ичиро Моцунато. Вот только в соц.сетях он уже не появлялся несколько лет. Было принято решение отправиться в Японию и разыскать его по последнему геотегу – в Токийском университете!
   Профессора, конечно же, там уже давно никто не видел, однако кое-что интересное для юных умов он оставил: загрузив компьютер профессора, наши герои нашли лишь неизвестный файл с надписью «старт» и текстовый документ. В последнем шла речь о созданном Моцунато виртуальном мире под названием «Великая империя Анимагии», в которой слились в одно эпохи будущего, настоящего и прошлого. Профессор писал: «Технический прогресс столкнулся с магией, средневековые самураи столкнулись с высокотехнологичными боевыми роботами, мафиозные семьи с демонами и драконами, пираты с пришельцами. Начались стычки и войны. Но во всеобщем хаосе и неразберихе найдутся те, кто сможет возглавить движение мира и порядка, примирить всех, написав простейшие законы, и создать на их основе Великую Империю Анимагии. Всех мастеров Империи, вне зависимости от их принадлежности к какой бы то ни было эпохе, им предстоит собрать в Гильдии. Так появятся великие Гильдии мастеров косплея и театра, мастеров манги, мастеров анимации, мастеров японской культуры, языка и многого другого».
   Конечно, записи профессора очень путаны, но этот виртуальный мир – единственная зацепка юных героев в поисках. Похоже, что Моцунато создал бесконечное множество миров из самых разных аниме, персонажи которых должны объединиться для празднования Ежегодного Фестиваля Косплея. В его Империи Анимагии бесконечное количество тайн и загадок, а сам мир полон неожиданностей, которые предстоит разгадать. Каждый угол Империи имеет богатую историю, которую предстоит открыть участникам фестиваля. Да, и сам фестиваль окажется не так прост. Корни его уходят в глубокие недра пространства и времени. Фестиваль несет в себе сокрытый смысл, забытый много веков назад. Только пройдя все испытания Великого мира Анимагии, мы сможем узнать тайну профессора Моцунато.
   Отправившись в это виртуальное приключение вместе с Ваней и Верой, мы погрузимся в выдающийся мир произведений японской анимации, будем знакомиться с техникой рисования манги, учиться создавать аниме, делать костюмы и косплеить, ставить оценки, знакомиться с японской культурой, ходить на тематические аниме-дискотеки, петь в караоке, устраивать свои аниме-фесты, някать, каваить и творить множество других анимешных дел!
   Что ж, осталось только запустить таинственный файл…

 

 

 

Продажа путевок на IV смену ещё не открыта.

 

 

 

 

 

   Таким насыщенном событиями предстоит нам лето 2021. Давайте же вместе узнаем, чем закончатся приключения Вани и Веры, да и закончатся ли они вообще?..

 

 

   _______________

   * За основу сюжета первой смены взяты рассказы Натальи Щербы «Часодеи» – популярный цикл фэнтезийных книг.

 

 

    Если Вы уже определились, на какие смены едет к нам Ваш ребенок, то мы рекомендуем ознакомиться со следующей информацией:

 Справочная информация для родителей.

 Всё о проведении медосмотров.

 Подробно об организации родительских дней.