Мастерские

 

 Направления

 

 

«Сувенир»

 

В этой мастерской на первое место ставится эстетическое воспитание, развитие конструкторских способностей, желание делать эксклюзивные вещи, поиск новых форм и решений. Главной задачей является приобретения навыков работы с разными материалами (ткань, пряжа, кожа, бумага и др.) разными способами. На  занятиях детей учат работать иголкой, спицами, крючком, дети приобретают навыки элементарных строчек на швейной машине. Форма работы – в группах по 10-14 человек с учетом возрастных особенностей детей.
Создание сувенира – это замечательный способ научить ребенка работать весело, возможность объединить игру, творчество, труд, что поможет реализовать себя как творческую личность.
Вещи, сделанные своими руками, имеют особую энергетику, хранят тепло рук.

 

 

 «Мягкая игрушка»

 

В кружке ребята могут, получив необходимые начальные навыки по шитью, крою, утяжке и оформлению изделий, создать игрушки для себя, а также друзьям и близким в подарок. Занятия в кружке помогают развить мелкую моторику, объемное воображение, сформировать эстетический вкус, воспитать аккуратность.
Создание мягкой игрушки - это замечательный способ научить ребёнка работать весело, возможность объединить игру, творчество, труд, что поможет реализовать себя как творческую личность. В процессе работы ребёнок приобретает жизненные навыки, знания и умения, чтобы создавать забавные и добрые игрушки.
В кружок принимаются дети в возрасте от 7 до 15 лет. Занятия проводятся в группах по 15-20 человек и индивидуально.

 

 

«Бусинка»

 

Бисероплетение на Руси полюбили издавна. Сегодня изготовление бисерных изделий вновь стало популярным. Эти занятия особенно полезны для детей. Они способствуют развитию мелкой моторики рук  и высших корковых функций таких как: внимание, память, мышление.
Техника бисероплетения проста даже для детей, однако, возможности её очень разнообразны: из разноцветных бисеринок можно сплести ленточки с именами и рисунками, цепочки с фантастическими узорами или оригинальными аксессуары.
Все, что для этого нужно, это дешёвая рамка для ткачества, нитки, одна игла для бисера и несколько крошечных бисеринок. Главное, что изготовление каждой модели доступно каждому, кто увлечен красивыми и эксклюзивными украшениями. Выполненная ребятами из бисера вещь индивидуальна, хранит тепло рук автора и может стать оригинальным сувениром и подарком для друзей и близких. Приятно видеть на юных школьницах модные и неповторимые украшения, сделанные своими руками.
Бисер - это красиво, интересно, увлекательно и  полезно!

 

 

Студия бумажной пластики (оригами) «Журавлик»

 

 Многих  детей привлекает возможность сделать интересную работу за одно занятие, использовать свою поделку в игре или подарить на память друзьям. Но одновременно с  получением удовольствия дети научаться понимать схемы, запомнят геометрические плоские и объемные фигуры, узнают об истории оригами.
В процессе занятий развиваются: мелкая моторика, творческое, пространственное логическое, абстрактное мышление, творческие способности. У детей формируются интерес к искусству оригами, эстетический вкус, воспитывается аккуратность и самостоятельность.

 

 

«Роспись по дереву»

 

Цель студии – показать красоту окружающих нас предметов, возможность раскрыть свои творческие способности. В процессе занятий ребята знакомятся с работами мастеров, с техникой и видами мазковой росписи, познают основы композиции, цветоведения, технологии красок и их применения. На занятия приходят дети разного возраста от 7 до 15 лет, независимо от их данных и подготовки. Формы работы с детьми разнообразны: беседы, индивидуальные работы, выставки.

 

 

«Пластилиновая сказка»

 

В студии дети научаться создавать из пластилина оригинальные работы: объемные фигурки, полуобъемные композиции и даже картины на стекле.  Главные цели занятий с детьми: развитие у детей творческих способностей, эмоционально-образного восприятия и художественного вкуса.
Для формирования у детей способов самостоятельных действий используются методы творческих заданий, в которых применяются приемы развития замыслов, умение выбирать цветовые сочетания, форму, композицию.
Формирование образа в работах детей  проходит поэтапно. Этому способствует определенная последовательность творческих заданий. В основу их взяты изобразительно-выразительные средства, которыми овладевают дети. На занятиях дети учатся передавать не только явления действительности, но и предметный мир. Поэтому, организуя детскую художественную деятельность, используются приемы и методы, которые помогают ребенку изображать форму, цвет предмета, его расположение в пространстве.