29.11.2019

Уважаемые родители!

   Поскольку продажа (бронирование) путевок на летний сезон 2020 стартует уже завтра, публикуем небольшой гид по часто задаваемым вопросам на тему электронной продажи путевок в нашем лагере.

 

   Итак:

  ✔ Где нужно заполнять "онлайн-заявку" на бронирование путевки?

  — Кнопка, которая ведет на страницу онлайн-заявки, всегда появляется в этом разделе.

 

  ✔ Что делать, если кнопка "Заполнить заявку" не появилась в указанное на сайте время?

  — Обновите в Вашем браузере страницу (вкладку), где должна появиться кнопка. Например, клавишей "F5".

 

  ✔ Как убедиться, что моя заявка учтена?

  — При отправке заполненной заявки Вы увидите надпись "Ваша заявка отправлена". Это означает, что мы обязательно обработаем Вашу заявку.

 

  ✔ Что делать, если я не уверен (-а), что заполнил (-а) все поля онлайн-заявки правильно?

  — Мы советуем подходить к заполнению заявки, а особенно контактных данных, максимально внимательно! Программа контролирует правильность только формата данных. Проверить правильность самих данных можно будет по автоматически генерируемому сообщению, которое придет на указанный Вами e-mail. Если Вы обнаружили ошибку в указанных Вами данных, можно обратиться по телефону клиентского отдела 8(921)426-27-76. Но не стоит отправлять заявку повторно.

 

  ✔ Какие данные нужно указывать в онлайн-заявке? И можно ли посмотреть на неё заранее – до старта продаж?

  — Образец онлайн-заявки можно посмотреть и заполнить здесь. "Рабочая" заявка будет в точности соответствовать этому образцу.

 

  ✔ Как убедиться в том, что путевка забронирована?

  — В день продаж после окончания обработки заявок на нашем сайте обязательно публикуется список одобренных заявок. Кроме того, в течение 3х рабочих дней на указанный Вами адрес электронной почты придет письмо с подтверждением и ссылкой на Анкету клиента для заключения договора.

 

  ✔ Можно ли заполнить заявку на чужого ребенка, если попросили его родители?

  — Мы принимаем заявки, заполненные только от имени непосредственно одного из его родителей. При этом в случае использовании дотации из бюджета от имени получателя сертификата на дотацию. Заявки от друзей или родственников не рассматриваются!

 

  ✔ Насколько велик шанс попасть на смену, если моя заявка попала в "Лист ожидания"?

  — По опыту предыдущих лет "Лист ожидания" – это вполне реальный шанс попасть в наш лагерь. Но иногда путевки появляются буквально в последний момент. Поэтому следует определить для себя крайний срок ожидания путевки и осозновать риск непоподания в лагерь, если таковая все же не появится.

 

   Надеемся, что выше смогли ответить на волнующие вас вопросы. Если же они все-таки остались, вы всегда можете задать их нам по телефонам 8(812)499-84-28, 8(812)499-84-85 и 8(921)426-27-76, по электронной почте welcome@caravel.ru или в нашей группе ВКонтакте.